Тренинг Выработка личного стиля эффективных продаж

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Выработка личного стиля эффективных продаж - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по телефону и при личных встречах, а также навыки организации собственной работы с клиентами. Познакомятся с различными типами клиентов и  научатся эффективным способам взаимодействия с каждым из них. Узнают основные принципы тайм-менеджмента, способы достижения максимального результата. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора.

    Содержание программы:
    1. Выработка стратегии продаж.
    • Каналы привлечения клиентов, расширение клиентской базы.
    • Личный тайм-менеджмент.
    • Правильный настрой на успешную работу, поведение «чемпиона».
    • Позитивное восприятие собеседника: типы клиентов, понимание уровня самооценки клиента, его мнения о себе, его настроения. Способы поведения с различным типом клиентов.
    2.Первая телефонная беседа с клиентом.
    • Основные правила телефонного общения: если звоните Вы, если звонят Вам.
    • Установление контакта с клиентом: что важно соблюдать в начале беседы.
    • Способы постановки вопросов. Техника активного слушания и поддержания контакта с клиентом.
    • Завершение контакта, заключение договоренностей.
    • Маленькие хитрости телефонных переговоров.
    • Сложности, возникающие при телефонном общении.
    3. Личная встреча с клиентом.
    • Подготовка к встрече: что необходимо учесть.
    • Первое впечатление и установление контакта, внешний вид и позитивный настрой.
    • Определение потребности клиента: техника задавания вопросов, анализ ответов клиента.
    • Презентации компании и товаров на основе выявленных потребностей. Правильное построение структуры презентации. Поведение во время презентации, как правильно позиционировать себя и подавать товар.
    • Управление переговорами: как сохранить инициативу в процессе беседы.
    4. Работа с возражениями клиентов и завершение сделки.
    • Как правильно реагировать на возражения.
    • Классификация возражений и алгоритмы работы с разными типами  возражений (неготовность меняться, несогласие с ценой, возражения эмоционального характера; возражения, вызванные негативным опытом), умение отличить отговорку от возражения.
    • Работа с трудными клиентами.
    • Завершение сделки: признаки готовности клиента к заключению договора, технические приемы завершения сделки.
    • Конструктивное завершение беседы.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.