Тренинг Технология активных продаж

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Технология активных продаж - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Сформировать единое понимание стандартов обслуживания клиентов в соответствии с общим видением Компании;
    * Сформировать и развить навыки всех этапов активных продаж.
    * Понимание особенностей взаимодействия с различными типами клиентов.
    * Развить навыки саморегуляции и настройки на продажу.
    * Разработать базу ответов на возражения клиентов.
  • Описание программы
    1. Понятие продажи. Виды продажи относительно факта продажи и ориентации на клиента.

    2.Этапы продажи:
    • Подготовка (информация о компании, продуктах компании, ситуации на рынке инвестиций)
    • Установление контакта (вербальные и невербальные составляющие, представление, барьеры общения, подстройка)
    • Выявление потребностей (виды вопросов для выявления потребностей, активное слушание, типы клиентов)
    • Презентация (техника продажи выгоды: Характеристика- Выгода – Зацепка – Пауза)
    • Работа с возражениями (алгоритм работы с возражениями, что скрывается за возражениями, приемы ответов на возражения)
    • Завершение сделки (как распознать сигналы готовности, методы завершения продажи)
    3.Навыки саморегуляции и настройки на продажу.
    • После тренинга Вы сможете
    • Эффективно  готовиться к продаже
    • устанавливать контакт и устанавливать доверительные отношения
    • выявлять потребности
    • представлять выгоды  клиенту
    • преодолевать возражения
    • определять сигналы готовности к покупке и завершать сделку

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.