Менеджмент и техника продаж

Обратиться непосредственно в учебный центр АРСЕНАЛ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Менеджмент и техника продаж - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
  • Описание программы
    Основные темы:
    Кризис: требования к продавцу. Понятие активной продажи. Отличительные особенности поведения и действий продавца при проведении активной продажи.

    Основные правила подготовки продаж.
    • Информационная база продаж. Возможности в продажах, возникающие в кризис
    • Организационная и психологическая подготовка продавца
    Управление разговором. Как провести разговор быстро и эффективно?

    Как управлять эффективностью разговора? Ключевые точки контроля:
    • установление, поддержание и выход из контакта с клиентом
    • инициативное выяснение потребностей клиента, ключевые вопросы
    • анализ «ожиданий» и «опасений» клиента. Потребности группы закупки.
    Как сократить обсуждение и добиться результата? Освоение приемов результативного представления своего предложения клиенту:
    • представление продуктов через эффекты и преимущества для клиента с учетом его «ожиданий» и «опасений»
    Эффективные ответы на возражения клиентов и завершение продажи.
    • ответы на «кризисные» возражения
    • профессиональный ответ на возражения при сохранении инициативы в разговоре
    • инициативное фиксирование договоренностей
    • Совершенствование системы поиска и стабилизации клиентов.
    • Разработка речевых модулей презентации Компании.
    • Разработка стандартов эффективного поведения в ситуациях самопрезентации, установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом.
    • Анализ особенностей работы с корпоративным заказчиком.
    • Разработка алгоритмов работы с корпоративным заказчиком: структура (роли) группы закупки и влияние на принятие решения каждой из ролей на разных стадиях процесса закупки.
    • Развитие навыков аргументированного представления продукта или группы продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом преимуществ и дефицитов.
    • Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже.
    • Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях (работа с рекламациями).

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.