Телефонные переговоры

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Телефонные переговоры - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Введение в тренинг.

    I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
    • «холодные звонки» и повторные звонки;
    • входящие звонки и исходящие звонки;
    • телефонный маркетинг и телепродажи.
    II модуль. Особенности делового общения по телефону.
    • плюсы и минусы деловых телефонных переговоров;
    • телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации;
    • основные составляющие успешной коммуникации по телефону.
    III модуль. Навыки телефонного общения.
    • телефонный этикет;
    • методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.);
    • коммуникативные барьеры и методы их преодоления;
    • голос, как основной инструмент воздействия на собеседника
    IV модуль. Телефонные переговоры.
    • определение целей телефонных переговоров;
    • технологии и возможные сценарии телефонных переговоров;
    • простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.);
    • возражения при телефонных переговорах, работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом;
    • способы «пройти» секретаря;
    • техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного завершение разговора.
    Завершение тренинга

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.