Жесткие переговоры

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Жесткие переговоры - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Введение в тренинг.

    I модуль. Стратегия.
    • Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров.
    • Когда необходимы жесткие переговоры.
    • Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких переговоров.
    II модуль. Подготовка.
    • Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и тактическая подготовки. Инструменты самонастройки на успех.
    • Анализ оппонента до переговоров (возрастные, социальные, психологические особенности, ролевые особенности).
    • Распределение ролей в переговорной команде. Задачи каждого из «переговорщиков».
    • Применение объективных критериев при переговорах (разработка критериев, привлечение экспертов).
    • Формирование устойчивой личной позиции на жестких переговорах. Влияние личных убеждений на подход к переговорному процессу.
    • Формирование конструктивных предложений.
    • Стабилизация эмоционального состояния, управление своим эмоциональным фоном.
    • Методы снятие стресса.
    III модуль. Методы воздействия
    • Метод принципиальных переговоров. Принцип «Выиграть – Выиграть».
    • Переговоры по «методу Кэмпа». Жесткие переговоры.
    • Торг, или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов.
    • Скидки. Работа с ценовыми возражениями.
    • Основные методы воздействия.
    • Методы определения информации по собеседнику, распознавание истинного и ложного.
    • Методы аргументации и воздействия. Условия для успешной аргументации. Контраргументация.
    • Переговорные уловки.
    • Методы, помогающие убедить.
    • Целостность воздействия.
    • Воздействие на эмоциональный фон оппонента.
    IV модуль. Психологические ловушки. Манипуляция.
    • Психологические ловушки в переговорах. Отступление, лавирование в переговорах.
    • Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах.
    • Общий алгоритм и техника манипуляций и антиманипуляций.
    • Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.
    • Как перевести конфликт в переговоры?
    • Методы защиты: уклонение при сохранении собственной позиции, нападение, выжидание.
    • Адекватность используемой защиты.
    V модуль. Завершение переговоров
    • «Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом и партнером.
    • Завершение переговоров. Методы завершения переговоров в различных ситуациях: нехватки времени, при отсутствии ведущей позиции, при оказании давления.
    • Анализ переговоров. Выводы для самообучения и дальнейшего развития.
    Завершение тренинга

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.