Управление продажами

Обратиться непосредственно в учебный центр АРСЕНАЛ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управление продажами - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * увеличение объема продаж;
    * формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи.
  • Описание программы
    Стратегический менеджмент продаж:
    • ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;
    • товарный, сбытовой и маркетинговый подходы; анализ своего нынешнего положения на рынке;
    • ключевые группы клиентов; система привлечения и стабилизации клиентов; великолепное обслуживание как фактор повышения лояльности клиентов;
    • ключевые правила построения продаж на территории; правила формирования дистрибуторского пула;
    • философия и стратегия организации.
    Оперативный менеджмент продаж (управление торговым персоналом):
    • найм, адаптация, обучение и аттестация торгового персонала; «портрет» успешного менеджера по продажам;
    • торговая команда: формирование и управление;
    • планирование и постановка задач; контроль; система отчетов;
    • методы мотивации и стимулирования торгового персонала;
    • ключевые факторы успешных продаж;
    • разработка стандартов поведения персонала в ситуациях, играющих ключевую роль для успешных продаж.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.