Технология продвижения продуктов Банка

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Технология продвижения продуктов Банка - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Мотивация специалистов Банка.
    • Вера в продукт.
    • Вера в Банк.
    • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
    • Осознание себя членом команды.
    • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
    • Позиция клиентоцентрированного диалога.
    2. Бизнес-процессы продвижения продуктов Банка.
    • Принципы и правила установления контакта с клиентом.Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
    • Построение доверия как фундамента переговоров.
    • Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.
    • Факторы благорасположения.
    • Выработка у специалистов индивидуального стиля общения с клиентами.
    • Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.
    • Изучение способов выяснения потребностей клиента. Психологические типы клиентов.
    • Диагностика потребностей клиента. Вопросные технологии.
    • Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
    • Коммуникативные приемы слушания.
    • Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
    • Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
    • Как делать презентацию банковского продукта.
    • Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог  убедительности предложения.
    • Демонстрация уникальности  своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
    • Уровни убеждения собеседника
    • Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
    • Правила и техники работы с возражениями клиента.
    • Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
    • Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
    • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом.  Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.