Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет»

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Продажи в условиях экономического кризиса.
    • Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.
    • Определение продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса продажи в новых экономических условиях.
    • Специфика консультативных продаж.
    •  Подготовка к продаже. Анализ деловой ситуации (продукт-клиент-конкурент). Анализ клиентов. Классификация клиентов.
    2. Установление контакта с клиентом.
    • Установление телефонного контакта. Специфика телефонного контакта.
    • Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.
    • Альтернативные варианты выхода на клиента.
    • Как договориться о встрече.
    • Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта. Особенности восприятия. Техника эффективного слушания. Активное слушание. Эмпатическое слушание.
    3. Выявление потребностей клиентов. Презентация  торгового предложения. Работа с возражениями.
    • Подготовка к ведению целенаправленного разговора с клиентом. Прогнозирование мотивов. Прогнозирование потребностей.
    • Техника СПИН.
    • Специфика ситуационных вопросов.
    • Специфика проблемных вопросов.
    • Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от проблемных.
    • Наводящие вопросы.
    • Алгоритм формулирования вопросов. Практика формулирования вопросов.
    • Вопросы СПИН на  этапе «осознания потребностей».
    • Вопросы СПИН на  этапе «выбора альтернатив».
    • Вопросы СПИН на  этапе «преодоления сомнений».
    • Значение вопросов СПИН для принятия клиентом нужного решения.
    • Эффективная презентация торгового предложения.
    • Характеристики, преимущества и выгоды. Практика формулирования выгод.
    •  Преодоление возражений. Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.
    4. Работа с ценой. Завершение сделки.
    • Как вести переговоры о цене.
    • Психологические методы «уменьшения» цены.
    • Торг и работа с уступками.
    • Признаки готовности клиента к покупке.  Техники завершения сделки.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.