ПРОДАЖИ 1 НА 1

Обратиться непосредственно в учебный центр АРСЕНАЛ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ПРОДАЖИ 1 НА 1 - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Вводное слово
    Рассказ о себе, рассказ о тренинге, формат взаимодействия на тренинге, график проведения тренинга, сбор ожиданий от тренинга. Ввод определения менеджер по продажам. Определение компетентности аудитории

    Введение в продажи
    Компетенции менеджера по продажам. Закон Парето в продажах. Главный принцип успеха в продажах. Классический ход продажи. Эмоциональный ход продажи. Композиционный ход продажи. Универсальный ход продажи

    Первый контакт
    Технология вызова интуитивного доверия. Техники визуального влияния. Техники влияния голосом. Техники влияния на осязание. Техники влияния на разум

    Выявление потребностей
    Вектор внимания. Принцип «Западло». Метод вовлечения. Техники задачи вопросов. Техники активного слушания

    Повтор. Вопросы. Бонусы
    Закрепление материала. Ответы на вопросы. Знакомство с интересующими технологиями продаж, не вошедшими в тренинг

    Второй день
    Вступление
    Сверка листа ожиданий. Повтор тем предыдущего дня. План работы на день

    Презентация продукта
    Биологические принципы принятия решения. Матрица преимуществ GBBEST. Матрица системы ценностей типовых потребителей. Техника СВ. Принцип маятника

    Работа с возражениями
    Алгоритм работы с возражениями. Техники выявления причины возражения. Технология опускания конкурента

    Завершение продажи
    Технологии завершения продажи. Ошибки во время завершения продажи. Цели завершения продажи

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.