Продажа услуг в условиях жесткой конкуренции

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продажа услуг в условиях жесткой конкуренции - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д.
  • Описание программы
    1. Методы привлечения и удержания клиентов.
    • Основные каналы привлечения клиентов: реклама, телемаркетинг, рекомендации, сопутствующие каналы.
    • Роль телемаркетинга в привлечении корпоративных клиентов.
    • Специфика работы с частными и VIP-клиентами.
    • Мотивирующие скидки и программы: в зависимости от периодичности и комплексности услуг, акции, корпоративность, семинары, семейные мероприятия и другое.
    2. Подготовка к продажам.
    • Постановка целей и задач продажи.
    • Тактический план реализации цели.
    • Ошибки, которые могут помешать продажам.
    3. Установление контакта с потенциальным потребителем услуг.
    • Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие.
    • Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами.
    • Компоненты общения, располагающие к контакту: вербальные, визуальные, голосовые.
    • Использование техники комплиментов в процессе продаж.
    4. Виды потребителей.
    • Основные категории потребителей.
    • Основные психологические типы клиентов и особенности работы с каждым из них.
    5. Методы и приёмы выявления потребностей.
    • Элементы «подстройки».
    • Определение мотивов поведения.
    • Умение профессионально задавать необходимые вопросы.
    • Техника достижения согласия.
    • Техника активного слушанья.
    • Модель «поддержка – уяснение - комментирование».
    6. Презентация услуг и реклама.
    • Этапы презентации.
    • Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами потребителя.
    • Работа с преимуществами как инструментом воздействия в условиях острой конкуренции.
    • Техники аргументирования.
    7. Работа с возражениями.
    • Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины.
    • Пятиступенчатая техника работы с возражениями и претензиями.
    • Психологическое айкидо.
    8. Определение степени эффективности общения с потребителем.
    • Сигналы «готов купить!».
    • Стимулирование к принятию решения.
    • Способы завершения контакта.
    9. Имидж компании и его составляющие.
    • Что такое «имидж» и его роль в продажах.
    • Виды имиджа.
    • Составляющие имиджа.
    • Модели позиционирования.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.