Тренинг Эффективная работа на выставке

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Эффективная работа на выставке - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Формирование необходимых инструментов о системном подходе к проведению выставки.
    * Научить формировать позитивный имидж Компании, привлекать потенциальных Клиентов на выставке, и, как следствие, увеличивать рост клиентской базы.
    * Научить использовать выставку как реальный рабочий инструмент при работе с Клиентами.
    * Научить участников тренинга привлекать «своих» посетителей на стенд, отсеивая потенциальных Клиентов от «шатунов» и «болтунов».
    * Обучить навыкам взаимодействия с Клиентами как основой успешной работы на выставке.
    * Сформировать четкое представление об этапах переговоров, основных методах и стилях работы с различными типами Клиентов.
    * Изучить методы преодоления барьеров в общении с Клиентами с установлением продуктивных и продолжительных отношения с ними.
    * Достижение оптимального эффекта при взаимодействии с потенциальными Клиентами за счёт технологии презентации Компании.
    * Научить анализировать и использовать полученную информацию по результатам работы на выставке.
  • Описание программы
    1. Формирование целей участия Компании на выставке.
    2. Какова система работы на выставке. Подготовка команды: обсуждение аспектов взаимодействия, ответственности и распределения функций и обязанностей. Внешний вид стендиста.
    3. Преимущества Компании как инструмент, влияющий на принятие решения потенциальными Клиентами по работе именно с вашей Компанией.
    4. Формирование портрета потенциального Клиент Компании.
    5. Психология принятия решения (мотивы)  Клиентами с учетом поставленных перед ними целей и задач. Техники и методы поведения с различными типами людей.
    6. «Старые» клиенты – Построение эффективного процесса работы и общения с ними.
    7. Навыки презентации и развитие умения эффективно строить рабочий процесс общения с клиентом:
    • Приветствие – Правила, методы и техники установления контакта при работе на выставке.
    • Какие вопросы, техники необходимо использовать, чтобы максимально быстро и точно узнать о Клиенте и его Компании.
    • Презентация – Как эффективно представить Компанию, Товар и/или Услугу на выставке.
    • Методы поведения в трудных ситуациях. Как работать с претензиями Клиентов на выставке.
    • Работа с полученной информацией на выставке. Методы поддержания контакт с Клиентом с целью добиться подписания им контракта.

Другие программы - event management

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.