Home > Курсы > Event Management > Дистанционная > EX206 Эффективная работа на выставке - Дистанционная

EX206 Эффективная работа на выставке - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к EX206 Эффективная работа на выставке - Online

  • Начальные требования
    Руководители различного ранга, другие сотрудники, которым приходится вести переговоры.
  • Описание программы
    Участие в выставке – наиболее эффективный способ завязывания новых контактов и расширения клиентской базы. Наиболее эффективный, но и весьма дорогостоящий. Чтобы расходы на участие в выставке окупились и привели в конечном итоге к увеличению объема продаж, недостаточно просто оплатить стенд и положить там свои материалы.

    Глава 1. Что такое выставки?
    Эта глава рассказывает о том, какие бывают выставки, где можно найти информацию о них, как выбрать подходящую выставку и составить бюджет участия в ней.

    Глава 2. Предвыставочный маркетинг
    В этой главе анализируются причины успеха участников выставки, целевая аудитория и методы работы с ней, возможное количество посетителей вашего стенда.

    Глава 3. Остров везения. О вашем стенде
    В третьей главе обсуждается вопрос о том, как выбрать место для стенда, как его спланировать и оформить, какие подготовить рекламные материалы. Оценивается необходимая площадь стенда, нужное количество стендистов, производительность работы на стенде.

    Глава 4. Стендисты и посетители
    Глава посвящена особенностям внешнего вида и поведения стендиста во время работы, а также анализу различных типов посетителей вашего стенда

    Глава 5. Работа с посетителем
    Посетитель – это тот человек, ради которого вы стоите на стенде. В данной главе говорится о том, как нужно вести себя с ним, чтобы привлечь и удержать его внимание, как получить наиболее полную информацию о нем, какой материал ему выдать.

    Глава 6. Оценка итогов выставки и послевыставочный маркетинг
    Эта глава посвящена важнейшему этапу работы: закреплению достигнутых на выставке результатов в ходе послевыставочного маркетинга. Рассмотрены шаги, которые необходимо сделать, чтобы эти результаты были максимальными

Другие программы - Event Management

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |