Программа тренинга по работе персонала на выставке

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа тренинга по работе персонала на выставке - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    # повысить качество работы сотрудников компании на выставке за счёт детального распределения их функций;
    # обучить персонал компании быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда;
    # раскрыть способы большего привлечения потенциальных клиентов;
    # эффективно и рационально готовить рекламные материалы и другие выставочные реквизиты выставки;
    # анализировать процессы на выставке и её итоги.
  • Начальные требования
    руководители среднего звена, сотрудники отделов, которые принимают участие в выставках
  • Описание программы
    Подготовка и планирование выставки.

    • Определение цели выставки.
    • Определение числа стендистов.
    • Задачи каждого стендиста. Задачи промоутеров.
    • Подготовка стенда (атрибуты, материалы, аксессуары, соседи и конкуренты).
    • Бланки для клиентов – информативность, методика заполнения (информация о клиенте, поощрение клиента). Учёт информации, прайс-листы.
    • Приготовление информационных блоков по каждому продукту: преимущества, выгоды, уникальность.
    • Разработка и репетиция готовых текстов по продуктам (услугам) с использованием деловой лексики.

      Технология проведения выставки.

    • Режим работы персонала на выставке.
    • Расстановка сотрудников на стенде по целям и должностям.
    • Акции на выставке.


      Общие навыки.

      Работа с посетителями стенда:

    • сортировка (отсев «случайных»);
    • выяснение цели визита;
    • диалог (правила, начало, завершение);
    • презентация (правила, особенности, эмоциональная окраска);
    • работа с возражениями (постановка техники);
    • навыки переговоров (постановка техники);
    • завершение встречи анализ информации (правила и рекомендации);
    • внешний вид, этикет, визитки и проч. (постановка навыков);
    • о бдительности.

      Специальные навыки

    • Сложные ситуации

      • «говоруны»;
      • агрессия;
      • флирт;
      • большое (малое) число посетителей;
      • отношения с конкурентами;
    • Невербальная подготовка<br>
      • мимика;
      • жесты;
      • улыбка;
      • взгляд;
    • Стресс-подготовка
      • отдыхаем до перегрузок
      • «скамейка запасных»
      • разрядка и зарядка.

      Подведение итогов.
      • Способы анализа результатов выставки.
      • Сопоставление результатов с прошлыми выставками.
      • Результаты выставки - в результаты работы (работа с клиентами по результатам выставки).

Другие программы - event management

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.