Тренинг Повседневный бизнес-этикет

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Повседневный бизнес-этикет - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    освоение основных принципов делового этикета для решения бизнес - задач
  • Описание программы
    Ожидаемые результаты:
    • повышение конкурентоспособности  сотрудников в продажах, работе с клиентами;
    • формирование норм корпоративной культуры при «фирменной» продаже;
    • командообразование за счет согласованности действий сотрудников при выполнении рабочих функций.
    Содержание программы:
    Общие принципы бизнес - этикета.
    1. Бизнес-этикет и корпоративная культура компании
    • Основные правила во взаимоотношениях с коллегами и подчиненными.
    • Имидж персонала, корпоративный стиль и имидж бизнес – организации.
    • Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством.
    • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Критика и похвала – как принять и отдать.
    • Правила  использования мобильного телефона  на работе.
    • Поведение на деловых вечеринках.
    2.  Внешность, стиль и имидж.
    2.1 Понятия имиджа, этики и делового этикета.
    • Связь между позитивным имиджем и деловой коммуникации. Имидж и карьера.
    • Основы психологии деловой одежды.
    • Одежда для успеха: информативность одежды.
    • Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении внешности.
    • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
    2.2 Невербальный имидж сотрудника.
    • Невербальные формы статусного поведения.
    • Осанка и ее влияние на чувство собственного достоинства.
    • Жесты воспитанного человека: красота и приличия.
    • Личные привычки.
    • Мимика как важнейший передатчик информации о личности.
    • Внешние параметры сплоченной команды: как "подыгрывать" друг другу, чтобы работать быстро и красиво.
    3.Встреча клиента или посетителя в офисе.
    • Расположение с первой фразы - правила приветствия  посетителя.
    • Создание у клиента ощущение его значимости для компании.
    • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
    • Методики снятия беспокойства посетителя, при вынужденном ожидании.
    • Правила встречи VIP – клиента или партнера.
    • Эффективное прощание с посетителем, повышающего его лояльность к компании.
    4.Телефонный этикет – нормы и стандарты.
    • Правила телефонного этикета: полезные привычки, облегчающие работу.
    • Правила представления по телефону, создание позитивного личного образа и своей организации.
    • Эффективное переключение звонящего на других сотрудников компании, передача информации отсутствующим на месте.
    • Конструктивный разговор:  решение вопросов по телефону без визитов в офис.
    • Влияние позы, мимики и внешних обстоятельств на звучание голоса, способы избегания негативных эмоций.
    5. Правила делового взаимодействия
    • Бизнес-этикет на каждом из трех этапов переговорного процесса с клиентом.
    • Обмен визитными карточками. Корпоративные визитки.
    • Особенности организации переговоров с иностранными партнерами.
    • Правила предложения и подачи чая, кофе и других напитков в процессе переговоров.
    • Бизнес-этикет в публичных выступлениях и презентациях, что и как говорить, как нужно выглядеть.
    • Этикет вербальный и  вокальный.
    • Бизнес-этикет во время трапезы: чашка кофе, бокал шампанского, прием «коктейль», фуршет, шведский стол.
    • Правила подбора и вручения подарков деловому партнеру и  клиенту.
    • Особенности подарков и традиций для иностранных партнеров.
    6.Деловая переписка
    • Правила составления делового письма.
    • Правильно  ответов на письма и запросы.
    • Правила написания поздравления,  выражение благодарности.

Другие программы - бизнес

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.