Тренинг В очереди за вниманием

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг В очереди за вниманием - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Дать понятия о процедурной и персональной сторонах обслуживания.
    * Акцентировать продавцов на персональной стороне обслуживания.
    * Научить продавцов обслуживать Клиентов так, чтобы ему захотелось обращаться в Компанию еще раз, а потом делится приятными впечатлениями об уровне сервиса со своими знакомыми.
    * Осознание своей профессиональной роли продавца в достижении качественного обслуживания.
    * Продемонстрировать основные ошибки, допускаемые продавцами в процессе обслуживания Клиентов.
  • Описание программы
    В программе:
    1. Процедурная и персональная сторона обслуживания Клиентов.
    2. Слагаемые качественного обслуживания и факторы, влияющие на результаты продаж Компании.
    3. Причины по которым продавец (Компания) теряет своих Клиентов.
    4. Стадии формирования приверженности Клиентов к Компании.
    5. Этапы обслуживания Клиентов.
    Вступление в контакт.
    - Способы отпугнуть посетителей на первом этапе
    - Общее отношение к посетителям
    - Первая фраза обращения к посетителю
    - Соответствие личности посетителя
    Выявление потребности.
    - Отличие запроса и потребности
    - Вопросы для перехода от запроса к потребности
    - Определения приоритетов и поиск оптимального решения
    Действия по обслуживанию.
    - Ожидания клиента на стадии обслуживания
    - Рекомендации, относящиеся к персональной стороне обслуживания
    - Действия для превращения покупателя в постоянного клиента
    Послепродажное обслуживание.
    - Методы работы с недовольными клиентами
    - Решение проблемных ситуаций
    - Способы укрепления доверия покупателя и желания рекомендовать Вас своим знакомым

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.