Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Приёмы работы
Решение кейсов;Ролевые игры;Речевые разминки;Дискуссии;Игры, упражнения;Видеосъемка и анализ видеоматериала;
Программа занятий
Психологические основы аргументации
Индивидуальные речевые типы. Определение своего речевого типа (эмоционально-экспрессивный,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Особенности программы
Чтобы научиться хорошо выступать публично, мало знать, куда деть
руки, и что говорить в начале. Нужно изменить самого себя в публичном
выступлении: научиться не зависеть от оценок и критических замечаний,
научиться думать вслух, а не...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Приемы работы 30% теории и 70% практики!
Информационные блоки; Упражнения в малых группах; Публичные выступления; Видеозапись упражнений с последующим анализом поведения участников; Голосо-речевой тренинг; Кейсы; Разминки.
Программа занятий * Деление...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
* определить истинные причины перегруженности руководителя
* найти возможности и способы с этим справиться В программе: Что такое правильное направление потоков частиц в организации и как его создать Нахождение истинной причины перегрузки руководителя...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
1. Научить человека выполнять и успешно завершать каждое действие и каждое дело, связанное с его работой, не теряя напрасно времени и энергии.
2. Добиться, чтобы человек почувствовал, что он способен и может работать эффективно, и таким образом выигрывать...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
предоставить инструменты технологии этики, которые помогут сделать компанию эффективной и процветающей В программе: Как справляться с неэтичными ситуациями в компании, которые мешают контролировать и планомерно расширять свой бизнес; Как применять...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Тренинг
дает руководителю много информации о том, как управлять и разбираться
втом, что такое хороший сотрудник, что такое проблемный сотрудник.
Тренинг направлен на то, чтобы раскрыть секрет того, как доводить дела
до конца и как сделать так, чтобы другие люди...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
В ПРОГРАММЕ: Как с помощью приемов общения добиться высокой производительности от сотрудников. Как создать интерес у персонала достигать поставленной перед ним цели. Как общаться так, чтобы вас всегда понимали. Отсутствие понимания –...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Дать практические данные о том, как создавать и поддерживать такие отношения в семье, которые бы доставляли удовольствие и помогали с успехом достигать совместных и личных целей в бизнесе и жизни. 15:00 - 17:30 Что является самой серьёзной ловушкой во...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
рассмотреть элементы технологии управления, позволяющие наладить правильную систему контроля бизнеса Основные функции учредителя для грамотного контроля бизнеса. Как освободить владельца от текучки. Как передать бизнес наемному руководителю и контролировать...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
рассмотреть элементы технологии управления, позволяющие построить саморазвивающуюся компанию (позволяющие повысить эффективность работы компании) Бизнес
семинар основан на практическом опыте лектора (опыт успешного ведения
собственного бизнеса более 15 лет) и...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
"Как разрешить проблему кадров" Что является ложкой дёгтя в бочке мёда среди персонала Как создать совместимость Мотивация и слаженность персонала Что является ключом к эффективности персонала ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Научить участников тренинга успевать делать больше за рабочий день - Целеполагание
- Практика постановки личных и профессиональных целей
- Планирование своей деятельности
- ABC хронометраж
- Расстановка приоритетов
- Метод пакетирования задач
- Стрессоустойчивость...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
- Диагностика взаимоотношений в рабочей группе,
- Формирование командного духа, навыков работы в команде.
- Проработка внутренних противоречий в коллективе.
- Разработка общих целей, миссии и девиза рабочей группы. Используемые методы:
- Командная работа...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Получить умение работать с претензиями клиентов
- Отработать навыки конструктивного разрешения конфликтов Темы тренинга:
- Причины конфликтов
- Стадии развития конфликта
- 6 шагов к решению конфликта
- Слова-провокаторы конфликта
- Стратегии поведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработать навыки, способствующие эффективным телефонным продажам Темы тренинга:
- Философия продаж: продавай мечту, а не товар!
- Позитивное мышление
- Построение сильных фраз для телефонных коммуникаций
- Установка контакта
- Прохождение секретаря...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
ЗАНЯТИЯ:
Проводятся 1 раз в неделю по 3 часа с 19-00 до 22-00. В студии также предусмотрен
В структуре занятия: разминка, акробатика, элементы танца, упражнения, задания по пантомиме, мини-показы, выступления
Видео показы: великих представителей...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Развитие профессионального и личностного имиджа – один из важнейших
способов вырваться вперед и сохранить лидерство в мире повседневной
жизни и бизнеса. Владение этой наукой равносильно наличию у человека
рекомендательных писем, укрепляющих его репутацию на...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Тимбилдинговая программа, разработанная для этих
островов, включает в себя этапы, позволяющие команде прожить несколько
насыщенных дней в заброшенной рыбацкой деревне на острове без интернета
и мобильной связи, силами команды справляться с выпадающими на долю
команды...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Цель Веревочного Курса - в игровых ситуациях, упражнениях отработать и закрепить навыки участников тренинга в следующих областях: Командное взаимодействие, Принятие решений и решение проблем, Эффективные коммуникации, Лидерство
Упражнения позволяют отвлечься...