Información

Сегодня компания IGRO – это 6 штатных  тренеров , специалистов высокого уровня и штат из 5 сотрудников административного офиса в центре Санкт-Петербурга, это два оборудованных тренинговых класса и две сотни учеников ежемесячно, 70% которых – руководители среднего и высшего звена.

За 6 лет нашими клиентами стали более двух сотен российских и международных компаний. Среди них лидеры промышленности и торговли, средств массовой информации и коммуникации, IT-технологий и услуг.

Этапы развития компании

23 апреля, 2004 – дата официальной регистрации  ООО «Центр современных речевых технологий «ИГРО»

Май, 2004 – Нашим первым клиентом стало объединение «Победа», входившее в Промышленно-строительную группу ЛСР. Через месяц мы уже организовывали трёхдневные семинары для сотрудников учебного центра «АвтоВАЗ», тренировали продавцов Торгового Дома «Лазурит» и менеджеров компании «Недвижимость Петербурга».

2005 – одними из первых мы предложили на рынке услугу корпоративного консультирования. В ноябре 2005 года ГК «РОСАН» выбрала специалистов компании IGRO для подготовки сотрудников к проведению семинаров для российской дилерской сети. В журнале «Top-Manager» вышла статья Игоря Родченко, где впервые был заявлен и объяснён термин «бизнес-риторика».

2005-2006 – в линейке программ компании появились тренинги по письменной коммуникации, речевому мастерству в продажах и переговорах. Также были предложены новаторские программы по логике и аргументации, работе с аудиторией, проведению совещаний.

2006 – IGRO открывает первую в России Школу тренеров ораторского мастерства и риторики. Дважды в год в Петербург приезжают начинающие и опытные специалисты для того, чтобы стать участниками этого уникального проекта.

2007 – компания IGRO и отдел конференций газеты «Деловой Петербург» заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке и проведении тренингов в Санкт-Петербурге. В 2007 году стартовал проект «Интеллектуальный клуб ИГРО» в формате встреч представителей науки и искусства с бизнес-аудиторией и оригинальный проект «Test-drive для тренеров» – площадка для проверки новых тренерских идей и мастерства тренеров.

2008 – Мы усилили наши позиции на рынке индивидуального обучения. Компания предложила услугу «Ваш личный тренер» – комплексное обучение речевому мастерству под руководством нескольких специалистов. Очно и дистанционно в индивидуальном формате с тренерами IGRO занимаются первые лица ведущих отечественных компаний и политики.

2009 – Запущен модульный курс по риторике, позволяющий собирать обучение нужным темам, как конструктор и находить оптимальные решения. Финансовый кризис научил нас более гибко реагировать на изменения и принимать порой жесткие решения. Мы не потеряли ни одного из своих постоянных клиентов.

2010 – в компании активно развиваются два направления деятельности: обучение частных лиц и программы в корпоративном формате. Линейка программ расширена за счет тренингов по коммуникации, развитию лидерских качеств, конфликтологии. Принята стратегия развития до 2015 года.

Предложение по обучению

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.