Тренинг Риторика продаж по телефону - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр IGRO

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Риторика продаж по телефону - Online

  • Цели
    Освоение технологии продаж в контексте риторической культуры продавца.
  • Описание программы

    Программа занятий
    • Этапы продаж в контексте речевого взаимодействия с клиентом.
    • Методы установления отношений с клиентом, управление ходом разговора.
    • ТАГ – техники активного говорения и ТАС – техники активного слушания.
    • Разработка речевого стиля, соответствующего имиджу компании.
    • Профессиональные требования к голосо-речевому аппарату, отработка технических параметров речи (артикуляция, тембр голоса, темп речи, сила звука)
    • Речевая культура: корректировка произношения и исправление речевых ошибок.

    Методы работы

    Тренинг проходит в интерактивном режиме с ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.

    Проводится комплекс упражнений для улучшения голосо-речевых качеств.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.