Тренинг - Презентация как инструмент продажи

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Презентация как инструмент продажи - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    # Дать инструменты для проведения эффективных и запоминающихся презентаций.
    # Обучить участников навыками подготовки и планирования деловых презентаций.
    # Показать необходимость соотнесения своего выступления с потребностями аудитории.
    # Помочь определять и структурировать информацию для презентации.
    # Научить навыкам ораторского мастерства.
  • Описание программы
    Определение цели презентации
    • кого Вы ждёте на презентацию
    • Какие ожидания могут быть у гостей презентации
    • Какова цель презентации

      Подготовка к презентации
    • Какая будет Ваша презентация (сценарий, участники, ресурсы, время, место…)
    • «Скелет презентации» (формула ВИЖУД)
    • Основные точки, через которые должна пройти презентация.
    • Подготовка текста
    • Технические средства презентации (микрофоны, проекторы, компьютеры) - режиссёрский сценарий
    • Подготовка образцов и проч.

      Отработка речевых приёмов.
    • Владение голосом и особенности интонаций
    • Дыхание и паузы

      Проведение презентации:
    • С чего начинается презентация
    • Что привлекает и удерживает внимание гостей презентации.
    • О мере в юморе и фактах
    • Важные правила проведения презентации.
    • Что в ходе презентации делать нельзя.
    • Как заканчивается презентация.

      Ответы на вопросы и возражения:
    • Как отвечать на вопросы, в т.ч. на трудные.
    • Если Вам трудно вести презентацию (правила самообладания и контроля над ситуацией).

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.