Тренинг Ведение деловых телефонных переговоров — корпоративные стандарты работы Call-центра

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Ведение деловых телефонных переговоров — корпоративные стандарты работы Call-центра - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    введение корпоративного стандарта на ведение телефонных переговоров и обслуживание клиентов по телефону, навыки делового общения по телефону. Обучение правилам этикета при работе, включающей деловые переговоры по телефону с клиентами
  • Начальные требования
    тренинг переговоров рассчитан на сотрудников, которые осуществляют обслуживание клиентов по телефону, а также их руководителей.
  • Описание программы

    Политика и стандарты в области обслуживания.
    • Миссия обслуживания.
    • Ориентация на клиента.
    • Алгоритм выстраивания общения с клиентом.

    Типы клиентов.
    • Внутренние и внешние клиенты.

    Основные этапы обслуживание клиентов по телефону
    • Шаги для достижения успеха в обслуживании клиентов.
    • Важность определенной последовательности в обслуживании клиента.
    • "Подводные камни" каждого шага.

    Подготовка к обслуживанию клиентов по телефону
    • Подготовка к разговору.
    • Сценарий разговора и вспомогательные материалы.

    Этикет телефонного контакта.
    • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
    • Варианты обращения к собеседнику.
    • Ответ на звонок.
    • Сообщение, когда абонент отсутствует.
    • Повторный звонок.
    • Нежелательные темы, слова.

    Начало телефонного разговора.
    • Настроение собеседника на вашу волну.
    • Начало разговора.

    Уточнение потребностей клиента.
    • Виды потребностей клиентов.
    • Инструменты исследования потребностей.
    • Роль эмоционального фактора при выявлении потребностей клиента.
    • Прояснение запроса клиента: приемы и техники выявления потребности.

    Презентация и деловые переговоры по телефону с клиентами
    • Эффективное представление товара покупателю.
    • Работа с возражениями по телефону.
    • Ответы на возражения клиента.
    • Работа с выраженным недовольством.
    • Помощь клиенту в принятии правильного решения.

    Общение в трудных ситуациях.
    • Сообщение неприятных новостей.
    • Разговор и ведение телефонных переговоров с трудным собеседником.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.