Kомментарии к Тренинг Ведение деловых телефонных переговоров — корпоративные стандарты работы Call-центра - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - коммуникации
Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailБизнес-тренинг «Хорошая речь — лицо фирмы!»
Учебный центр: Театральная студия «ЛиссЭ»
+ информация по E-mailАвторский тренинг «Риторика – путь к успеху»
Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
+ информация по E-mailТренинг «Манипуляция в переговорах»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailТренинг «Противостояние манипуляциям»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailУчебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail