Бизнес - переговоры. Мастер-класс

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Бизнес - переговоры. Мастер-класс - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Сущность переговоров.
    • Область допустимого. Область торга. Тупик.
    • Главные правила переговоров.
    2. Способы и методы установления  и поддержания контакта в переговорах
    • Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах.
    • Основные методы установления и поддержания контакта.
    • Невербальные средства общения. Интонация, темп речи. Правила позитивной речи.
    • Использование невербальных сигналов в коммуникации: поза, жеста, мимика.
    • Значение зрительного контакта.
    • Составляющие первого впечатления.
    • Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
    • Создание атмосферы сотрудничества в переговорах.
    • Методы создания доверительных отношений.
    • Типология партнеров по переговорам. Экспресс-методика. Использование типологии для установления контакта и поддержания отношений сотрудничества.
    3. Переговорные тактики и технологии
    • Использование различных видов вопросов в переговорах.
    • Отношение к процессу переговоров.
    • Стили переговорщиков.          
    • Формирование представления о разных стилях ведения переговоров.
    • Определение целей и НАОС.
    • Легитимность. Выявление типичных ошибок при проведении подготовки к переговорам. Формирование навыка  подготовки к переговорам.
    4. Правила и этапы ведения переговоров.
    • Что можно. Чего нельзя.
    • Хитрости другой стороны и возможные контрмеры. Формирование навыка  проведения «обсуждения».
    • Что нужно обдумать до начала переговоров.
    • Стратегия «выигрыш-выигрыш».
    • Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.
    • Методы убеждения и аргументации партнеров по переговорам.
    • Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
    • Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
    • Стратегия сотрудничества: как применить ее на практике.
    • Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм  последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.
    • Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
    • Принципы «автоматических реакций». Влияние в переговорах.
    • Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.
    • Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.
    • Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам.
    • Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.
    5. Особые случаи.
    • Техники манипуляций «Каменная стена» и «Атака». Как их распознать и эффективно с ними работать.
    • Особенности ведения переговоров в команде и в одиночку.
    • Особенности ведения переговоров на своей и на чужой территории.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.