Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики.

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики. - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Основы стратегии переговорного процесса.
    • Базовые убеждения успешного переговорщика.
    • Типичные ошибки переговорщиков.
    • Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)
    • "Мягкая" и "жесткая" линия поведения.
    • Стратегия компромиссов: преимущества и недостатки.
    2. Подготовка к переговорам.
    • Как оценить собственную позицию и интересы.
    • Как определить цели переговоров и выбрать оптимальную коммуникативную стратегию.
    • Разработка и обсуждение детального плана переговоров.
    • Этапы переговорного процесса и их особенности.
    • С чего следует начинать переговоры
    3. Способы влияния на собеседника в процессе переговоров.
    • Техники установления контакта. Присоединение (техники "Ты такой же, как Я", "Я такой же, как Ты", "Мы с Вами").
    • Управление пространством в процессе переговоров.
    • Доминирование. Манипулирование. Соперничество. Партнерство. Сотрудничество.
    • Баланс влияния. Характеристики "влиятельной" и "невлиятельной" речи.
    • Приемы скрытого психологического давления (владение информацией, контроль над ситуацией, компетентность).
    • Использование приемов провокационной речи.
    • Факторы эффективной передачи информации. Коммуникативные барьеры.
    • Техника диалога: вопросные технологии: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения и др.
    • Техники наблюдения за поведением партнера: невербальные сигналы в переговорном процессе
    • утилизация возражений оппонента.
    • Приемы эффективной аргументации.
    • Техники распознавания лжи на переговорах.
    4. Современные методы ведения деловых переговоров. НЛП-приемы в переговорах.
    • Метафора и сторителлинг в переговорах.
    • Управление воображением собеседника.
    • Репрезентативные системы восприятия информации. Ключи доступа.
    • Методы подстройки и ведения во время переговоров.
    • Техники внушения в деловых переговорах.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.