Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Речь и имидж «влиятельного переговорщика».
    • Ведущие характеристики влиятельной речи. Тренировка чистоты речи.
    • Постановка речи по формуле «КиЯ» (коротко и ясно).
    • Интонирование в речи (использование возможностей диапазона интонаций).
    • Мимика и жесты: как сделать так, чтобы они «работали на результат».
    • Имиджевые компоненты и их влияние на процесс переговоров.
    • Организация пространства.
    • Речевые формулы успешного переговорщика.
    2. Применение законов влияния в переговорах.
    • Неосознаваемые базовые потребности человека (потребность быть правым; потребность «быть компетентным» и др.): как применять знание о том, как они работают, в практике переговоров.
    • Правило взаимного обмена и взаимных уступок. Тактика «уступка за уступку».
    • Использование принципа последовательности в изменении позиции у партнера по переговорам.
    • Правило благорасположения и умение его использовать.
    • Правило авторитета. Прием «Ссылка на авторитеты» и «Цитирование прошлого случая».
    • Принцип дефицита. Методика «Запрет».
    • Тактика убеждения: закон объяснения причин.
    3. Умения опытного переговорщика-профессионала.
    • Умение «держать цель», «возвращать в тему» и «уходить от темы» в переговорной практике.
    • Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, не скрывая фактов.
    • Умение «уходить из-под давления», навыки создания позиционного и психологического давления.
    • Умение «создать тупиковую ситуацию» для темы, способность «выходить из тупика».
    • Динамическая смена состояний, умение «быть разным» как составляющая успешных жестких переговоров.
    • Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. «Москва, спаленная пожаром, не зря французам отдана»…
    4. Подготовка к переговорам.
    • Создание подходящего настроя к предстоящим переговорам.
    • Формулировка целей. Определение и артикуляция своей позиции. Подготовка других альтернатив к достижению своей цели для усиления позиции в переговорах (НАОС).
    • Сбор информации об участниках переговоров.
    • Выбор типа стратегии («святая простота», «рубленая правда», «грубая сила», «тонкая манипуляция», «узкий коридор», «полное непонимание», «открытая ложь» и др.) в предстоящих переговорах.
    5. Тактики в переговорах.
    • Варианты «работы с сопротивлением».
    • Манипуляционные приемы в жестких переговорах.
    • Давление: психологическое, статусное, позиционное…
    • Методы обработки возражений в переговорах. Тактика «Словесный пух».
    • Стратегия согласия: возможности применения.

Другие программы - Коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.