Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Постановка системы управления дебиторской задолженностью
1 день
Автор: Николай Иванов
Цель: Участники курса узнают, как построить
систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут
навыки и инструменты для самостоятельного построения...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Модульная
День 1.
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности. Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить,
какую помощь вам может оказать...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
3. Специфика работы на рынке в России.
4. Выбор правильной концепции работы на рынке.
5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Модульная
1 день
Преподаватель: Алла Можарова
I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение
необходимого функционала сайта компании в зависимости...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Модульная
Программа обучения рассчитана на 5 дней.
1-й день
Брендинг и функции бренд-менеджера в компании
Основные функциональные обязанности и полномочия
бренд-менеджера, управленческие взаимосвязи с другими сотрудниками
системы маркетинга. Помощники...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Цель – предоставить слушателю набор практических инструментов для ускорения роста компании и увеличения ее прибыльности. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Как с помощью маркетинга компания может зарабатывать...
Категория:Реклама
Форма обучения:Модульная
Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Некоторые детали подготовки к переговорам
Ключевые признаки эффективного продавца.
Анализ собственной мотивации и целеустремленности
Анализ своих сильных и слабых сторон как личности и продавца
Анализ своих сильных и слабых сторон как члена коллектива,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании Роль обучения продукту в общей системе продаж Основные результаты обучения клиентов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль Виды Тренингов Продаж • Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями Структура телефонных переговоров • Стандарты телефонной коммуникации • Основные этапы телефонных переговоров • Подготовка к переговорам: постановка цели,...