Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Постановка системы управления дебиторской задолженностью
1 день
Автор: Николай Иванов
Цель: Участники курса узнают, как построить
систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут
навыки и инструменты для самостоятельного построения...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Модульная
День 1.
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности. Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить,
какую помощь вам может оказать...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
3. Специфика работы на рынке в России.
4. Выбор правильной концепции работы на рынке.
5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Модульная
1 день
Преподаватель: Алла Можарова
I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение
необходимого функционала сайта компании в зависимости...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Модульная
Программа обучения рассчитана на 5 дней.
1-й день
Брендинг и функции бренд-менеджера в компании
Основные функциональные обязанности и полномочия
бренд-менеджера, управленческие взаимосвязи с другими сотрудниками
системы маркетинга. Помощники...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Цель – предоставить слушателю набор практических инструментов для ускорения роста компании и увеличения ее прибыльности. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Как с помощью маркетинга компания может зарабатывать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
По статистике у 50%-80% участников значительно
повышается уровень работы с клиентами, и увеличиваются персональные
объемы продаж в 2-2,5 раза. Это достигается за счет того, что участники:
Умеют собирать информацию о клиенте и использовать в продаже Умеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Первая ступень.
1. «Успешный руководитель» (2 дня).
2. «Эффективные переговоры» (2 дня).
3. «Управление временем» (2 дня).
4. «Проведение совещаний» (1 день).
5. «Управление конфликтом» (2 дня).
Вторая ступень.
1. «Противодействие...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж К концу тренинга участники:
начнут формирование клиентского портфеля;разработают для себя алгоритм телефонных переговоров;будут эффективно устанавливать...
Категория:Реклама
Форма обучения:Модульная
Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Теоретическая часть
1-ый день.
Вводное занятие, ознакомление с темой ПВХ.
Предмет изучения учебного курса.
Обзор рынка ПВХ, Алюминия, Деревянных окон.
Структура предприятия по изготовлению и реализации оконной продукции.
Перспективы развития.
2-ой...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Возможности Интернет-рекламы
Введение и основные понятия.
Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.
Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.
Роль...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Индустрия красоты. Общие сведения. Приспособления и инструменты,
которые использует мастер в своей работе. Санитария и гигиена.
Материаловедение. Правила техники безопасности при использовании
электротехники. Профессиональная этика. Деятельность салона красоты.
Нормативно-правовая...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Индустрия красоты. Общие сведения. Приспособления и инструменты,
которые использует мастер в своей работе. Санитария и гигиена.
Материаловедение. Правила техники безопасности при использовании
электротехники. Профессиональная этика. Деятельность салона красоты.
Нормативно-правовая...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1 раздел: Менеджмент по рекламе и PR
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Маркетинг и продажи.
Введение в специальность.Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации.Маркетинговая концепция управления рынком.Слагаемые маркетинга.Потребность и поведение потребителя.Сбыт и реализация товаров. Продвижение...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания),...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика
требований профессии в сфере "Человек - Человек". Описание профессии по
основным психологическим классификационным признакам (портрет
профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2. Работа менеджера по продажам...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Основы коммуникации в PR.
1.1. Определение коммуникации.
1.2. Источники коммуникации.
1.3. Цель коммуникации.
1.4. Простейший вид коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
1.5. Главные составляющие коммуникации: содержание сообщения,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Менеджер по продажам – требования к профессиональным качествам в работе с людьми
1.1. Менеджер по продажам - портрет профессии
1.2. Практикум: Профиль менеджера.
2. Работа области маркетинга и развитие возможностей товарооборота.
2.1. Состав маркетинга:...