Курс Экспресс обучение основам рекламного дела - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр JETSKILL – Академия быстрых навыков

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс Экспресс обучение основам рекламного дела - Online

  • Цели
    Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на потребителя и выбора адекватных способов производства рекламной продукции.
  • Описание программы
    Содержание программы:

    1.Целевая группа рекламного воздействия. Основы сегментирования. Понятие «целевых групп», профиль целевого покупателя.

    2.Психологические особенности восприятия потребителей. Ценностная ориентация и покупательское предпочтение.

    3.Брендинг – современный способ управление мотивами поведения и потребностями человека. Мотивация и ценности. Формулирование ценностного вектора бренда. Позиционирования и эмоционирование.

    4.Стереотипы в рекламе. Выявление и использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Способы преобразования стереотипов.

    5.Основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Сущность «маркетинговые коммуникации», как  работают маркетинговые коммуникации, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.

    6.Полиграфия в рекламе. Технология производства полиграфической продукции. Виды полиграфической продукции. Использование полиграфических носителей в зависимости от целей рекламной кампании.

    7.Основы продвижения в сети интернет. Банерная реклама. Контекстная реклама. Оптимизация страниц и контента.

    8.Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, выставки и ярмарки. Виды почтовой рекламы, Тестирование почтовой рекламы. Основы эффективной работы на выставке.

    9.Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.

    10.Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Ситуационный анализ. Определение целей и разработка стратегии.

    11.Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу. Формирование бюджета. Метод целей и задач. Доля от объема продаж. Паритет с конкурентами.

    12.Оценка результатов рекламной кампании. Методика проведения оценочных исследований результативности рекламной кампании.

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.