Эффективные очные и телефонные переговоры.Уровень Intermediate

Обратиться непосредственно в учебный центр "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективные очные и телефонные переговоры.Уровень Intermediate - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Приобретение навыков активных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в активных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам.
  • Описание программы
    Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.
    Как повысить результативность переговоров, еще не начав их. Правила постановки целей. План результативной продажи. Отработка навыков.

    Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.
    Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента. Отработка навыков.

    Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше.
    Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас. Формирование позитивного впечатления о себе как представителе компании при общении по телефону. Создание «работающего» имиджа. Речь, интонация, постановка голоса.

    Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента.
    Как узнать что интересно данному клиенту. Железные правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Умение направлять беседу с помощью вопросов, активное управление диалогом. Формирование потребности клиента умело заданными вопросами. Превращение особенностей вашего товара/услуги в выгоду для клиента, исходя из выявленных потребностей. Отработка навыков.

    Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.
    Отработка навыков.

    Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.
    Отработка навыков

    Работа с возражениями. Причины и типы возражений.
    Отличия мнимых возражений от истинных. Методы психологического айкидо для преодоления возражений. Способы преодоления ценовых возражений. Разработка алгоритмов работы с типовыми возражениями, встречающимися на практике. Возражение клиента, как сигнал его потребности. Поворот возражения на 180 градусов и превращение возражения в свое конкурентное преимущество.
    Отработка навыков

    Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации.Нейтрализация агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов.
    Отработка навыков

    Завершение продажи.
    Умение определить, что Клиент уже готов купить. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки. Выход на завершение продажи. Формирование постоянного клиента. Послепродажная работа.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.