Эффективная Интернет-реклама. Практика продвижения товаров и услуг с использованием сети Интернет

Обратиться непосредственно в учебный центр ITC Group/АйТиСи Груп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективная Интернет-реклама. Практика продвижения товаров и услуг с использованием сети Интернет - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Вы узнаете:
    * Основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет.
    * Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
    * Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало полноценной бизнес-единицей внутри компании.

    Вы научитесь:
    * Грамотно работать с основными рекламными носителями в Сети Интернет.
    * Техникам разработки основных идей корпоративного сайта и продвижению его в Сети Интернет.
    * Грамотно работать с поисковыми системами в Сети Интернет.
    * Методам расчета эффективности рекламных кампаний в Сети Интернет.
    * Грамотно работать с e-mail-рассылками.
    * Грамотно составлять пресс-релизы и работать с ними.
  • Описание программы
    День первый
     

    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

    1. Специфика Интернет-рекламы.
    • Понятие.
    • Специфика.
    • Сравнительный анализ. Преимущества.
    • Основные фазы взаимодействия пользователя с рекламой.
    • Ценовые модели размещения рекламы.
    2. Основные рекламные носители в Интернете.
    • Баннеры.
    • Текстовые блоки.
    • Байрики и вставки.
    • Мини-сайты и коллажи.
    Анализ рекламных носителей на примерах российской и зарубежной практики.

    3.   Сайт как инструмент маркетинга.
    • Задачи сайта.
    • Контент – информационное наполнение сайта. Инструменты работы с аудиторией.
    • Выбор доменного имени и названия.
    • Продвижение сайта.
    Разработка рекламной идеи сайта.

    4.   Реклама на поисковых серверах.
    • Особенности поисковых систем и каталогов.
    • Как добиться эффективного присутствия на этих ресурсах.
    • Особенности размещения рекламы на ресурсах этого типа.
    • Наиболее значимые поисковики и каталоги.
    Подведение итогов первого дня работы семинара.

    День второй

    5.  E-mail маркетинг.
    ·   Основные признаки спама.
    ·   Списки рассылки.
    ·   Дискуссионные листы.
    ·   Веб-конференции.
    ·   Реклама на досках объявлений.
    ·   Индивидуальные письма.

    6.  PR в Интернет. Иные способы продвижения.
    • PR -мероприятия. Пресс-релиз. Как распространять информацию.
    • Спонсорство.
    • Рейтинги.
    • Обмен ссылками.
    • Реклама в off-line .
    Формирование пресс-релиза и списка рассылки.

    7.  Принципы медиапланирования в Сети Интернет.
    • Входные параметры для планирования.
    • Основные критерии выбора рекламных площадок.
    8.   Оценка эффективности рекламных кампаний в Сети Интернет.
    • Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем.
    • Получение и обработка данных для анализа эффективности рекламных кампаний.
    Пример расчета эффективности для рекламного направления.

    Подведение итогов работы на семинаре

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.