Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Какие
задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка
задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и
диагностики "проблемных мест". Характерные заблуждения (или инерция
мышления) при постановке и решении рекламных...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Что такое реклама!? Как работает реклама.
Необходимость рекламы.
2. Основные проблемы рекламе.
3. Ошибки, допускаемые в рекламе.
4. Как...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Программой предусмотрено ознакомление участников с
практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом,
критериями выбора рекламного агентства и подходов к оценке
эффективности осуществленных рекламных кампаний. В рамках проведения
семинара...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет.
* Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
* Как...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
* Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
* Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
* Как составить бриф и эффективно...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
научить мастерству «продающей» рекламы ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. – 2 часа. Технологии рекламного воздействия. Преодоление инерции мышления. 2. РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ. – 1 час. От слова – к рекламному образу. Искусство нэйминга:...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
2. Методы определения размера рекламного бюджета
3. Распределение ассигнований на рекламу
4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК
5. Решение о покупке....
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. «Кризис – он в голове!»
Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентовКак стимулировать команду начать думать сверхэффективноГде и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
«А что если…» Сценарное моделирование...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
Психология эффективной рекламыЭкономика эффективной рекламы
2. Креатив перед креативом:
Креативный бриф – искра для вдохновенияОсознание и уточнение задачиЦелевая...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Понятие BTL – рекламы.
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие. Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
Различия между ...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Аналитический блок Проводить исследования или работать с тем, что есть?«Пакетные исследования» - плюсы и минусыАнализ рынкаАнализ конкурентной среды, основных конкурентовАнализ целевой аудиторииАнализ продукта (реализуемого товара или услуги) Идея рекламной...