Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета

    2. Методы определения размера рекламного бюджета

    3. Распределение ассигнований на рекламу

    4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК

    5. Решение о покупке. Методы воздействия на потребителя на каждом из этапов процесса принятия решения.

    6. Изменения потребительского поведения в ситуации экономического кризиса

    7. Маркетинговые концепции и технологии, снижающие затраты на рекламу

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.