Аналитический блок Проводить исследования или работать с тем, что есть?«Пакетные исследования» - плюсы и минусыАнализ рынкаАнализ конкурентной среды, основных конкурентовАнализ целевой аудиторииАнализ продукта (реализуемого товара или услуги) Идея рекламной...
1. Понятие BTL – рекламы.
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие. Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
Различия между ...
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
Психология эффективной рекламыЭкономика эффективной рекламы
2. Креатив перед креативом:
Креативный бриф – искра для вдохновенияОсознание и уточнение задачиЦелевая...
1. «Кризис – он в голове!»
Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентовКак стимулировать команду начать думать сверхэффективноГде и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
«А что если…» Сценарное моделирование...
1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
2. Методы определения размера рекламного бюджета
3. Распределение ассигнований на рекламу
4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК
5. Решение о покупке....
научить мастерству «продающей» рекламы ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. – 2 часа. Технологии рекламного воздействия. Преодоление инерции мышления. 2. РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ. – 1 час. От слова – к рекламному образу. Искусство нэйминга: удачное...
Вы узнаете:
* Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
* Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
* Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
* Как составить бриф и эффективно...
Вы узнаете:
* Основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет.
* Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
* Как...
Перечень изучаемых дисциплин
1 блок
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплин:
Иностранный язык
Физическая культура
Отечественная история
Культурология
Политология
Правоведение
Психология...
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплиныФедеральный компонентИностранный языкСпецифика артикуляции звуков, интонации, акцентуациии ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные осо-бенности полного стиля произношения, характерные для сферы...
В рамках данной специализации подготовки специалиста по рекламе реализуются следующие учебные дисциплины:
управление персоналом,
коммуникационный менеджмент,
бренд-менеджмент,
стратегический менеджмент рекламной деятельности,
информационный...
Обучение по данной специализации предполагает следующие основные учебные дисциплины:
ценообразование на рекламном рынке,
управление качеством,
мерчандайзинг,
рекламный бюджет,
разработка рекламной компании,
международный маркетинг,...
Специализация
готовит специалистов по рекламе, специфику будущей профессиональной
деятельности которых определяют следующие основные учебные дисциплины:
WEB-дизайн,
мультимедиа-технологии,
мировые информационные ресурсы,
информационный...
Информационные технологии в рекламе;Массовые коммуникации и медиапланирование;Разработка и технология производства рекламного продукта;Речевая коммуникация в рекламе;Политическая реклама;Реклама в бизнесе;Рекламный менеджмент;Рекламный маркетинг;Психология СМИ;Организация...
Основные дисциплины: Массовые коммуникации и
медиапланирование, Разработка и технологии производства рекламного
продукта, Управленческие решения, Проектирование рекламной фирмы и
реинжиниринг бизнес-процессов.
Примерный перечень учебных дисциплин специальности 032401 "Реклама":
Авторское и патентное право в рекламе Безопасность жизнедеятельностиБрендингБухгалтерский учет, аудитДеловое общение Инновационный менеджментИностранный язык ИнформатикаИнформационные...
Дисциплины (основные) изучаемые при подготовке:
Информационные технологии в рекламе
Массовые коммуникации и медиапланирование
Разработка и технология производства рекламного продукта
Проектирование Рекламной Компании
Редакционно-Издательские Сиcтемы
Рекламный...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплинАнглийский для работы в рекламном бизнесе (I уровень)Глобальные проблемы современностиИностранный языкИстория современного рекламного бизнесаКультурологияОтечественная историяПолитологияРусский язык и...
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплинАнглийский для работы в рекламном бизнесе (I уровень)Глобальные проблемы современностиИностранный языкИстория современного рекламного бизнесаКультурологияОтечественная историяПолитологияРусский язык и...