Конструирование рекламных сюжетов

Обратиться непосредственно в учебный центр ITC Group/АйТиСи Груп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Конструирование рекламных сюжетов - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    научить мастерству «продающей» рекламы
  • Описание программы
    ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

    1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. – 2 часа.
    Технологии рекламного воздействия. Преодоление инерции мышления.

    2. РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ.1 час.
    От слова – к рекламному образу. Искусство нэйминга: удачное имя – это уже реклама. Работа с эпитетами. Аттрактивные и неаттрактивные словосочетания. Создание оригинального рекламного образа с помощью синэстезии. Анализ удачных и неудачных рекламных образов. Интерактивная работа со схемами и ее анализ. Креативный практикум

    3. МИНИСЮЖЕТ в РЕКЛАМЕ.1 час.
    Типовые приемы фантазирования и их   применение в рекламе (одушевление/овеществление, уменьшение/увеличение,   хронологический сдвиг,   всемогущество). Разъяснение тренера с демонстрацией примеров. Аналитическая групповая работа: обсуждение известных рекламных минисюжетов

    4. РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН и ЗАГОЛОВОК.2 часа.
    Принципы составления слогана. Написание слоганов /заголовков/. Техника использования фразеологизмов и крылатых слов. «Ложные» фразеологизмы. «Ложные запреты». «Ложные инструкции». Обучающие игры «Найди спрятанный фразеологизм», «Переведи пословицу». Интерактивная групповая работа с формулами. Обсуждение работ.

    5. ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ СЮЖЕТ. – 2 часа.
    «Секреты» копирайтинга и отработка навыков написания эффективного текста.
    · Модель «перевернутой пирамиды». Рекламные аргументы как строительные кирпичики. «Эффект края» в рекламном тексте.
    · Реклама-инструкция. Разъяснительная лекция с примерами. Практикум.
    · Описательная реклама . Создание «картинки» вокруг объекта рекламы.
    · Реклама-загадка. Два типа   загадок в рекламных текстах. Схема расширенной загадки. Интерактивная работа со схемами. Игра «Отгадай загадку». Креативный практикум: сочинение рекламных «загадок»
    · Реклама-парадокс . Эффект «когнитивного диссонанса».
    Подведение итогов первого дня.

    ВТОРОЙ ДЕНЬ

    6. ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ СЮЖЕТ. – 2 часа.
      «Секреты» копирайтинга и отработка навыков написания эффективного текста.
    · Реклама-повествование . Как строится простейший сюжет. Схема-«горка».
    · Драматизированная реклама . Схема волшебной сказки В.Я. Проппа. Контаминирование сюжетов (рекламный «салат из сказок»). Креативный практикум: коллективная сказка. Практикум   рекламный «салат».
    · Реклама-«свидетельство». Типы «авторитетных свидетельств» в рекламных сообщениях. Подготовка и проведение ролевой игры «Я – компетентная личность»
    · Реклама-диалог. Типы собеседников в радио- и телерекламе. Создание речевого портрета

    7. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК.4 часа.
    Основы режиссуры рекламного фильма. Универсальная «киношная» схема А.Митты. Сценарий. Раскадровка. Практикум: съёмка роликов. Просмотр и анализ сюжетов «Каннские львы».   

    8. КОНКУРС РЕКЛАМНЫХ СЮЖЕТОВ.1, 5 часа.
    Выбор и обоснование сюжетной модели. Визуализация. Театрализация.  

    ИТОГИ ТРЕНИНГА. – 0,5 часа.
    Закрепление основных схем и понятий. Итоговый контроль. Фронтальный опрос с комментариями   в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.  

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.