Семинар "Эффективная и малобюджетная реклама. Креатив. Как продавать в кризис"

Обратиться непосредственно в учебный центр Группа компаний "Открытый Мир"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Семинар "Эффективная и малобюджетная реклама. Креатив. Как продавать в кризис" - Очная - Киров - Кировская область

  • Описание программы
    • Какие задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и диагностики "проблемных мест". Характерные заблуждения (или инерция мышления) при постановке и решении рекламных задач и их коррекция.

     
    • Ранжирование списка задач:
    • Задачи, связанные с незатратным доступом сразу ко множеству целевых Клиентов.
    • Задачи, связанные с обработкой сложившихся представлений Клиентов о продвигаемых продуктах и услугах. 
    • Задачи, требующие управленческих решений.

     
    • Как наименее затратным способом обратиться сразу ко многим Клиентам, Заказчикам, Покупателям? Определение/уточнение мест, где их можно встретить буквально "пачкой". Поиск готовых потоков целевых Клиентов.

     
    • Выявление устойчивых мнений, оценок, предпочтений (а также характерных беспокойств и опасений) Клиентов в отношении продвигаемых товаров и услуг. Сбор стереотипов, мешающих (и, наоборот, облегчающих) продвижение. Неочевидные нюансы проведения опросов среди потребителей. 

       
    • Производство идей, позволяющих наименее затратным способом "накрывать" сразу много потенциальных Клиентов. Выбор более ресурсных (чем традиционное размещение в СМИ) носителей, попадающих в их поле зрения.

     
    • Создание эффективных обращений (текстовых, графических, звуковых), "включающих" внимание целевых Клиентов. Приемы наработки или усиления полезных стереотипов и коррекции нежелательных.
    • В том числе:
    • Приемы PR-отстройки от конкурентов: задание Клиентам критерия оценки качества (для сравнение          разных предложений);
    • Использование приемов: "намек", "вечные стереотипы", "позиционирование промахов конкурента",             "ирония" для предупреждения Клиента об опасности, исходящей от конкурента.
    • Ситуации, когда полезно игнорирование конкурентов.

     
    Примечание: под "отстройкой" понимается НЕ антиреклама, а разработка системы решений для                   рекламы значимых для  потенциального Клиента отличий данного предложения.
    Приемы контррекламы (восстановление сниженного имиджа Компании после антирекламы, грамотное         реагирование на выпады конкурентов, разоблачительные статьи о реальных недостатках).
     
    • Приемы запуска "вторичной рекламы" или "сарафанного радио" (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений о рекламируемых товарах и услугах).

     
    • Критерии качества полученных решений, позволяющие перейти от "вкусового" подхода ("нравится/не нравится") к более технологичному. (Примечание. Каждая идея - это решение одной или нескольких задач. Чем больше задач решает одна идея, тем более она эффективна.)

     
    • Проверка качества рекламных текстов, макетов, роликов и т.д. Вычитка и тестирование готовых вариантов на потоках целевых Клиентов.

     
    • Как оценить эффективность рекламных решений? Выбор измеряемого результата (для данного конкретного случая) и определение способа его измерения. Построение модели "Результат - Затраты" и прогноз результативности ДО внедрения решений.

     
    • Как платить рекламисту.

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.