Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Какие
задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка
задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и
диагностики "проблемных мест". Характерные заблуждения (или инерция
мышления) при постановке и решении рекламных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Специфика активных продаж на конкурентном рынке. Обоснование
необходимости системного построения отдела активных продаж. Постановка
целей построения системы продаж. План построения отдела продаж.
1.1 Главные компоненты отдела продаж 1.2 Сроки построения...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1 ступень тренинга. Длительность - 16 час.
Как использовать «кризис» и «кризисы» для развития бизнеса?
Рекомендации,
готовые рецепты и советы по использованию кризисов для развития
бизнеса. Опыт успешных руководителей. Примеры удачно организованных
бизнесов,...