Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет.
* Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
* Как...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
* Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
* Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
* Как составить бриф и эффективно...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
научить мастерству «продающей» рекламы ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. – 2 часа. Технологии рекламного воздействия. Преодоление инерции мышления. 2. РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ. – 1 час. От слова – к рекламному образу. Искусство нэйминга:...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Перечень изучаемых дисциплин
1 блок
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплин:
Иностранный язык
Физическая культура
Отечественная история
Культурология
Политология
Правоведение...