Категория:Реклама
Форма обучения:Модульная
Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания),...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Основы коммуникации в PR.
1.1. Определение коммуникации.
1.2. Источники коммуникации.
1.3. Цель коммуникации.
1.4. Простейший вид коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
1.5. Главные составляющие коммуникации: содержание сообщения,...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Реклама как искусство психологии
2. Шесть законов воздействия. Метапрограммы.
3. Аналитическая психология К,-Г.Юнга и рекламная практика. Психотехнологии в рекламной деятельности.
4. Использование потребностной мотивации в рекламной практике. Модели...
Категория:Реклама
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: изучeниe мeтoдoв coздaния, плaнирoвaния и рaзмeщeния рeклaмных мaтeриaлoв в coврeмeнных СМИ, a тaкжe прoдвижeния тoвaрoв и уcлуг c пoмoщью coврeмeнных рeклaмных тeхнoлoгий.
Прoгрaммa курca
Пeрвый учебный мoдуль
Чтo дeлaeт...