Курсы менеджмента - Рекламопсихология

Обратиться непосредственно в учебный центр Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курсы менеджмента - Рекламопсихология - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Реклама как искусство психологии
    2. Шесть законов воздействия. Метапрограммы.
    3. Аналитическая психология К,-Г.Юнга и рекламная практика. Психотехнологии в рекламной деятельности.
    4. Использование потребностной мотивации в рекламной практике. Модели психики людей, их использование.
    5. Психологические методы действия рекламы на массовую аудиторию. Манипуляции с сравнениями.
    6. Походный набор влияния. Техника применения. Синестезия.
    7. Звуко-цветовая синестезия, ее исследования.
    8. Влияние психологических особенностей потребителей на медиаисследования.
    9. Алгоритм организации PR кампаний.
    10. Речевые и манипулятивные технологии в рекламе.
    11. Психология покупателя, основы.
    12. Правила формирования потребности. Как привлечь к себе потребителей.
    13. Рефлексия как средство продвижения в PR. Траектория работы с заказчиками.
    14. Логика создания образа. Выбор названия. Психотропные средства.
    15. Ключи к развитию созидательности и творческих способностей.

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.