BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Понятие BTL – рекламы.
    • Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты и составляющие.
    • Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
    • Формы BTL – рекламы.
    2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
    • Различия между  рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
    • Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций. 
    • Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
    • Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
    • Виды промо-акций, ориентированные   на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,  Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
    • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
    • Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
    • Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume. 
    • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
    • Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции.  Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
    • Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
    • Законодательство и промо-акции.
    • Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.
    3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
    • Классификация  Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
    • Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
    • Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
    • Спонсорство.
    • Выставки, конференции.
    • Обратная связь.
    • Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.
    4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
    • Цели, задачи.
    • Ключевые факторы обретения лояльности.
    • Ключевые факторы потери лояльности.
    • 12 законов клиентской лояльности.
    • Целевые аудитории программ лояльности.
    • Осуществление, затраты, результаты.
    • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
    • Сферы применения программ.
    • Базы данных, программное обеспечение.
    5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
    • Цели DM.
    • Методы DM.
    • Плюсы и минусы.
    • Получение или создание баз данных. Работа с базами.
    6. Использование всех средств BTL в комплексе  для успешного решения поставленных задач.

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.