Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль Виды Тренингов Продаж • Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями Структура телефонных переговоров • Стандарты телефонной коммуникации • Основные этапы телефонных переговоров • Подготовка к переговорам: постановка цели,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения Требования к...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
Виды различных структур, логика развития каналовПараметры, влиящие на структуру канала сбытаМотивы, действующие в сбытовой сети
АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
Анализ глубины и широты покрытия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Принципы ценовой политики
Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
Практикум : «Бензин в Европе: война цен»Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень ценыЦеновая политика и управление прибыльностью компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ : Trade Promotion
Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion): Основные программы стимуляции торговой сети Классификация и выбор торговых каналов для воздействия Этапы планирования программ стимулирования...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом Категорийный...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И ЦЕННООБРАЗОВАНИЕМ
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Инструменты развития компетенций в маркетинге. KPI в маркетинге. Прибыль: цель или результат?
Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Управление маркетингом. 24 часа Качалов Игорь – Генеральный директор консалтингового агентства «Качалов и коллеги» В
курсе рассматриваются современные технологии управления маркетинговой
деятельностью компании. Особое внимание уделяется методикам изучения
рынка,...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Научить слушателей управлять интернет-проектами различного типа и решать широкий спектр задач: от создания сайта и его продвижения до оценки эффективности рекламной кампании, проведенной при помощи интернет-технологий.
Ведение маркетинговой деятельности с использованием...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Содержание тренинга:
Понятие продажи;
Схема продажи;
Продажи, ориентированные на клиента или товар, их различия. Что необходимо знать каждому продавцу. Секреты...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1
Интернет-маркетинг как часть маркетинговой активности компании 2 Интернет сайт - базовый элемент Интернет маркетинга. Принципы сайтостроения
3
Удобный сайт: юзабилити и удержание посетителя...