◆Варианты построения системы продаж. Критерии выбора системы продаж
с учетом специфики конкретной компании. Технологии и типы продаж
◆Управление продажами: технологические принципы
Оптимальное сочетание «жестких» и «мягких» технологий управления
продаж1
◆ Что такое межличностное влияние. Уровни влияния («варварское»
влияние, манипуляция, цивилизованное влияние). Средства влияния.
Манипуляция как средство влияния
◆ Отличительные черты и основные признаки манипуляции. Механизмы
действия манипуляции. Актуализ1
Британский Королевский Институт Маркетинга (Chartered Institute of Marketing)
– это лидирующая международная профессиональная организация,
объединяющая специалистов в области маркетинга, которая насчитывает
около 50 000 членов данной ассоциации п1
Особенности услуги персональный тренинг. Практические рекомендации по презентации персонального тренинга. Структура построения эффективного общения, приводящего к продаже персональной тренировки. Способы мотивации клиентов. Методы работы с возраже1
Раздел 1. Управление коммерческими операциями
Общие положения о коммерческих операциях. Правовые основы.
Операции купли-продажи товаров. Подрядные операции. Платежные условия
контрактов и соглашений. Арендные и лизинговые операции.
Раздел 2. Маркетинг
М1
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения1
ВВЕДЕНИЕ. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ• Что такое маркетинг?• Стратегическое корпоративное планирование и процесс планирования маркетинга• Внешняя среда маркетинга• Поведение потребителей• Характеристики промышленного маркетинга• Сегм1
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расс1