Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Активные продажи на B2B рынках
Жесткие переговоры
ЗD-продажи
Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Модульная
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Навыки эффективного руководителя
Практический курс для бренд-менеджера
Как...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Британский Королевский Институт Маркетинга (Chartered Institute of Marketing)
– это лидирующая международная профессиональная организация,
объединяющая специалистов в области маркетинга, которая насчитывает
около 50 000 членов данной ассоциации по...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности услуги персональный тренинг. Практические рекомендации по презентации персонального тренинга. Структура построения эффективного общения, приводящего к продаже персональной тренировки. Способы мотивации клиентов. Методы работы с возражениями....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
◆ Что такое межличностное влияние. Уровни влияния («варварское»
влияние, манипуляция, цивилизованное влияние). Средства влияния.
Манипуляция как средство влияния
◆ Отличительные черты и основные признаки манипуляции. Механизмы
действия манипуляции. Актуализатор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
◆Варианты построения системы продаж. Критерии выбора системы продаж
с учетом специфики конкретной компании. Технологии и типы продаж
◆Управление продажами: технологические принципы
Оптимальное сочетание «жестких» и «мягких» технологий управления
продажами....
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения...
Категория:Онлайн Коммерция
Форма обучения:Дистанционная
Раздел 1. Управление коммерческими операциями
Общие положения о коммерческих операциях. Правовые основы.
Операции купли-продажи товаров. Подрядные операции. Платежные условия
контрактов и соглашений. Арендные и лизинговые операции.
Раздел 2. Маркетинг...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ • Что такое маркетинг? • Стратегическое корпоративное планирование и процесс планирования маркетинга • Внешняя среда маркетинга • Поведение потребителей • Характеристики промышленного маркетинга • Сегментация...