Программа Манипуляции в бизнесе: как переиграть оппонента

Обратиться непосредственно в учебный центр ЭкономистЪ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Манипуляции в бизнесе: как переиграть оппонента - Очная - Пермь - Пермский край

  • Описание программы
    ◆ Что такое межличностное влияние. Уровни влияния («варварское» влияние, манипуляция, цивилизованное влияние). Средства влияния. Манипуляция как средство влияния
    ◆ Отличительные черты и основные признаки манипуляции. Механизмы действия манипуляции. Актуализатор и манипулятор. Алгоритмы «гедонистической» и «прагматической» манипуляции. «Щипки» сверху и «щипки» снизу

    ◆ Манипулятивные уловки при ведении деловых переговоров

    ◆ Как узнать, что вас провоцируют, или вами манипулируют

    Как распознать скрытые цели и намерения оппонента. Виды манипулятивных уловок (конкретные примеры). Правила противодействия манипулятивным уловкам в ходе деловых переговоров. Тренировка навыков открытой интеллектуальной борьбы: «сократический диалог»; расщепление аргументов партнера; развертывание аргументации; генерирование контраргументов; лестные обороты речи. Приемы конструктивного блокирования манипуляций без ущерба для результатов переговорного процесса

    ◆ Методы противостояния манипуляциям. Техники защиты от чужого влияния. Отработка алгоритма противостояния манипуляции с помощью: эмоционального мониторинга; психологического «самбо»; информационного диалога; конструктивной критики; цивилизованной конфронтации; контр-манипуляции

    ◆ Ответы на вопросы, практические рекомендации

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.