Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Активные продажи на B2B рынках
Жесткие переговоры
ЗD-продажи
Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности услуги персональный тренинг. Практические рекомендации по презентации персонального тренинга. Структура построения эффективного общения, приводящего к продаже персональной тренировки. Способы мотивации клиентов. Методы работы с возражениями....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
◆ Что такое межличностное влияние. Уровни влияния («варварское»
влияние, манипуляция, цивилизованное влияние). Средства влияния.
Манипуляция как средство влияния
◆ Отличительные черты и основные признаки манипуляции. Механизмы
действия манипуляции. Актуализатор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
◆Варианты построения системы продаж. Критерии выбора системы продаж
с учетом специфики конкретной компании. Технологии и типы продаж
◆Управление продажами: технологические принципы
Оптимальное сочетание «жестких» и «мягких» технологий управления
продажами....