Обратиться непосредственно в учебный центр
Тренинговая компания «Догма»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг - Построение долгосрочных отношений с клиентами - Очная - Пермь - Пермский край
Цели
освоение приемов развития и формирования долгосрочных отношений с клиентами
Описание программы
Тема 1. Расширение Клиентской базы
- Алгоритм получения рекомендаций от постоянных Клиентов
- Работа с потенциальным Клиентом - алгоритм «теплого» звонка
- Схема анализа истории отношений с Клиентом и причин их разрыва
- Этапы восстановления работы с ушедшим Клиентом
Практика:
1. Отработка умения получать рекомендации от постоянных Клиентов на примере рабочих ситуаций участников. Упражнение «Рекомендации»
2. Тренировка телефонного звонка потенциальному клиенту. Упражнение «Звонок будущему Клиенту»
3. Отработка умения восстанавливать отношения с ушедшим Клиентом на примере кейсов участников. Упражнение «Возвращение»
Тема 2. Удержание Клиентской базы
- Принципы и выгоды построения долгосрочных отношений
- Формирование доверия в отношениях с Клиентом через личные контакты
- Характерные особенности конфликта в продажах
- Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
- 6 шагов работы с претензией
Практика:
1. Тренировка умений применять алгоритм разрешения конфликта на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Конфликт с Клиентом»