Продажи по методу СПИН - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ООО"Архитектура развития"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продажи по методу СПИН - Online

  • Цели
    1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
    2. Освоение навыков продаж по методу СПИН.
    3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
    4. Увеличение прибыли.
  • Описание программы
    • Особенности продаж по технике СПИН. Навык задавать вопросы. Подготовка к встрече. Планирование возможных проблем и потребностей клиента. Установление контакта с клиентом. Техники установления контакта.
    • Вопросы для эффективных продаж: 
    - Ситуационные вопросы, вопросы исследующие ситуацию клиента связанную с предлагаемым продуктом или услугой. Особенности конструирования ситуационных вопросов.
    - Проблемные вопросы, вопросы о проблемах и трудностях клиента. Выявление скрытых потребностей клиента. Особенности конструирования проблемных вопросов.
    - Извлекающие вопросы. Вопросы о последствиях нерешенных проблем. Вопросы усиливающие проблемы клиента. Особенности конструирования извлекающих вопросов.
    - Направляющие вопросы. Вопросы о ценности и важности предложенного вами решения для проблемы клиента. Особенности конструирования направляющих вопросов.
    Наработка базы вопросов, для продажи продукта по технике СПИН.

    • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Презентация решения. Характеристики, преимущества, выгоды продукта. Стратегии работы с возражениями клиента.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.