Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить навыки эффективного управления.
2. Научиться эффективно определять цели и планировать шаги к их достижению.
3. Освоить техники постановки задач.
4. Научиться расставлять точки контроля, на этапе реализации цели и давать правильную обратную на этапе...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Выработать философию командной работы
2. Осознать проблемные точки группового взаимодействия и научиться совместно вырабатывать способы их решения.
3. Определить, какую роль занимают участники в команде согласно теории командных ролей Белбина и как выстраивать...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить навыки мотивации персонала.
2. Повысить эффективность работы персонала. • Основные виды мотивации: материальная, нематериальная, моральная, организационная, индивидуальная.
• Материальная: назначение, повышение оклада, доплаты и надбавки, премии и...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить техники эффективной коммуникации.
2. Научиться убеждать собеседника.
3. Освоить навыки эмоциональной саморегуляции в общении. • Основные коммуникативные навыки менеджера. Самопрезентация
менеджера. Ориентировочные основы самопрезентации. Уверенное...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.
2. Повышение продуктивности работы линейного персонала.
3. Построение эффективной работы отдела, подразделения.
4. Экономия средств на обучение линейного персонала.
5. Увеличение прибыли компании. •...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить навыки выступать публично.
2. Научиться эффективно проводить совещания. • Подготовка к выступлению. Определение целей выступления. Структура
выступления. Вступление, основная часть, завершение. Особенности
каждого из этапов выступления. Суммирование...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.
2. Увеличение прибыли компании. • Осознание профессиональных качеств руководителя. Особенности
ролевого взаимодействия с подчиненными. Особенности само презентации
руководителя.Навыки публичного выступления...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Освоить навыки эффективной организации собственной деятельности.
2. Научиться эффективно определять цели и планировать шаги к их достижению.
3. Освоить техники и алгоритмы достижения целей.
4. Более продуктивно использовать внутренние и внешние ресурсы для...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
• Проблемы, с которыми приходится сталкиваться на этапах планирования, постановки и реализации рабочих задач
• Психологические особенности восприятия времени
• Виды помех мешающих эффективно планировать время и способы их преодоления
• Постановка целей
• Планирование...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Модульная
1. Научиться с помощью командной работы достигать результата.
2. Научиться использовать командный потенциал с целью увеличения эффективности работы команды.
3. Осознать роли которые занимают участники в команде.
4. Понять основные причины конфликтов и научиться...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков активных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Профессиональные качества менеджера по продажам....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков активных продаж.
3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.
4. Усиление позитивного имиджа компании за...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков продаж по методу СПИН.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Особенности продаж по технике СПИН. Навык...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Особенности телефонных продаж....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков розничных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли. • Эффективный продавец, каким он должен быть? Самодиагностика...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Развитие навыков, позволяющих продуктивно проводить презентацию.
3. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе проведения презентации.
4. Формирование навыков, позволяющих правильно...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.
2. Освоение навыков планирования работы.
3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.
4. Освоение техник взаимодействия с клиентами: установление...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Развитие навыков, позволяющих продуктивно выстраивать отношения с клиентами.
2. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе осуществления продажи.
3. Отработка техник уверенного поведения с конфликтными клиентами.
4. За счет грамотного...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
1. Повысить коммуникативную компетентность
2. Изучить технологию телефонного общения, телефонных продаж.
3. Выявлять и формировать потребности у клиента по телефону
4. Овладеть навыками эффективной презентации по телефону;
5. Освоить технологии работы с претензиями,...
+ информация по E-mail