Эффективные розничные продажи - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ООО"Архитектура развития"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективные розничные продажи - Online

  • Цели
    1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
    2. Освоение навыков розничных продаж.
    3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
    4. Увеличение прибыли.
  • Описание программы
    • Эффективный продавец, каким он должен быть? Самодиагностика стиля продаж. Клиенты, типы клиентов. Этапы продаж. Уверенное коммуникативное поведение.
    • Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Распознавание эмоциональных состояний клиентов и способы работы с клиентом в разных эмоциональных состояниях. Подстройка к клиенту. Виды и способы подстроек.

    • Потребности клиента. Соотнесение потребностей клиента с товаром. Выявление потребности клиента. Вопросы: открытые, закрытые, альтернативные. Работа с информацией. Коммуникативные барьеры. Способы преодоления барьеров, методы активного слушания. Вредные слова и фразы помощницы

    • Презентация товара. Характеристики и преимущества товара. Соотнесение характеристик и преимуществ, с выгодами которые получает клиент.

    • Возражения клиентов. Техники преодоления возражений. Завершение продажи. Приемы завершения продажи. Допродажа как способ повышения выручки. Работа с конфликтным клиентом, стратегии взаимодействия. Эмоциональная саморегуляция.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.