Обратиться непосредственно в учебный центр
ТЦ "AgentSchool"
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Эффективные продажи - Online
Цели
Повышение уровня и качества продаж и обслуживания Клиентов; знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности;
* умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор;
* усвоение психологических законов восприятия Клиентом менеджера и предлагаемых услуг-товаров;
* видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона;
* умение выявления потребностей Клиента и знание типологии Клиентов;
* освоение навыков преодоления возражений и сомнений Клиента;
* развитие способности устанавливать долгосрочные отношения с Клиентом;
* системное видение и понимание процесса продаж.
Описание программы
Введение в тренинг
формирование позитивного настроя на продажи
способность поддерживать позитивный настрой после неудач
I модуль
самодиагностика имеющихся ресурсов и зон развития менеджера по продажам
соотнесение ценностей компании с процессом продаж
что значит «менеджер по продажам» - профессиональные компетенции
типы Клиентов. Особенности взаимодействия с разными Клиентами
выявление потребности Клиента, его мотивов и интересов
способы получения необходимой «сложной» информации для продажи от Клиента(кто принимает решения, каким образом принимается решение, с кем уже работали, накаких условиях, с кем будут сравнивать и др.)
презентация. Формирование презентации исходя из потребностей Клиента
V модуль
«холодные звонки» и повторные звонки
общение с Клиентом по телефону
голос как основное средство воздействия на собеседника
основные составляющие успешной коммуникации по телефону
правила телефонных переговоров
VI модуль
анализ возражений
источники возникновения возражений, истинные/ложные возражения
стандартные возражения Клиента и способы работы с ними (разбор конкретных случаев из практики участников тренинга)
ценность, цена, польза. Соотношение цены и ценности, обоснование этого