Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Задачи тренинга: освоить и отработать техники, необходимые для:
* Успешного проведения серии переговоров таким образом, чтобы отстоять наиболее важные пункты для компании и при этом сохранить отношения с партнерами;
* Разработки сценариев ведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Разработка стратегии продаж
Постановка целей и задач перед сбытовой сетью.Оценка ситуации на рыке.Критерии выбора стратегий продаж.Схемы (+/_) разделения функций при организации продаж между корпоративным центром и филиалами.
Управление подразделением...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Часть 1 (2 дня)
1. Принципы управления продажами
Изменения рынка.Типичные сложности компаний.Три компонента системы продаж:
Стратегия и технология продаж: стандарты и документы.Сотрудники: технологии подбора, курс молодого бойца, система регулярного обучения,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Ожидаемые результаты
Повышение компетенции участников в вопросах сопоставления целей
отдела продаж и выбора наиболее эффективной стратегии сбыта в разных
регионах;Понимание критериев эффективности работы дистрибьюторской сети;Разработка критериев и отцифровка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
День 1.
1. Модель компетенций менеджера по продажам
Профессиональные и личные качества успешных продавцов Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности менеджера...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Блок 1. Оптовые продажи как бизнес-процесс.
Из каких этапов состоит процесс оптовых продаж? Какие цели стоят перед менеджером на каждом этапе?
Блок 2. Планирование работы и самомотивация «продажника»
Какие технологии тайм-менеджмента могут быть...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
I. Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании
Построение эффективной системы сбыта
Функции сбытовой структуры. Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Ключевые факторы успеха в управлении продажами. Сущность работы директора по продажам
Чтобы успешно управлять продажами, необходимо знать все элементы
работы отдела продаж. Как эти элементы связаны между собой . Какие
элементы основные, а какие второстепенные....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
После прохождения тренинга участники смогут:
Подготовить результативное коммерческое предложение;Сократить время на подготовку к переговорам и, в то же время повысить ее эффективность;Четко и логично аргументировать свою позицию, убеждать оппонента
в своей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Новые дилеры
Как искать новых дилеров.
Как классифицировать потенциальных дилеров.
Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению.
Варианты структур отделов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Стратегия продаж
Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж.Понятие стратегии продаж.Оптимальные стратегии продаж в различных условиях.
Управление эффективностью продаж
Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов.Воронка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Семинар состоит из 2-х частей.
1-ая часть о том, как сформировать работающую дилерскую сеть.
Как найти дилеров,как идти в регионы,что делать с конкурентами,как выстроить отношения между дилерами и конечными потребителямии многие другие вопросы, касающиеся...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Компания, бизнес, жизнь никогда не стоят на месте. И то, что работало
вчера и было вашим преимуществом, сегодня уже не привлекает ваших
клиентов и не выделяет вашу компанию среди других.
Или иначе. Почему другие могут зарабатывать больше? Как у них это...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Помните притчу о трех слепцах, исследовавших слона?
Один, дотронувшись до бока, говорит: "О, слон похож на стену". Другой
потрогал ногу слона и утверждает: "Это дерево". Третий хватает слона за
хвост и заявляет: "Ну что вы, слон - это же веревка!"
К сожалению,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Блок 1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции, предлагаемых Вашей компанией?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Первый набор инструментов.
В этом наборе, мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами.
Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.
Тест–лист по оценке эффективности...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Комплексная подготовка менеджеров по продажам:
1. Модуль «Холодные» звонки»: Техники преодоления «секретарского барьера»… 2. Модуль «Активные продажи»: Методы, Техники, Секреты… 3. Модуль "Малобюджетная реклама": как привлекать Клиентов без больших вложений......
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать знания о технологиях продаж по телефону, повысить качество соответствующих навыков 1. Подготовка к телефонным переговорам: - системный подход к телефонным продажам; - постановка цели и задач; - составление плана телефонных переговоров и «контрольного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентаций и публичных выступлений 1. Планирование и подготовка выступления
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
· Обучение сотрудников в рамках единой системы;
· Контроль результатов обучения. Программа обучения состоит из четырех основных частей и двух вспомогательных:
- Предварительная диагностика
- Согласование программы тренинга
- Проведение тренинга и составление...