Программа Надежные инструменты эффективной работы с дилерами - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Надежные инструменты эффективной работы с дилерами - Online

  • Начальные требования
    Для кого семинар: для владельцев, генеральных, коммерческих, директоров по продажам и руководителей компаний работающих или планирующих создать дилерскую сеть. А также, для тех, кто хочет:

    * создать работающую систему по поиску и привлечению новых дилеров
    * продавать больше существующим дилерам
    * снизить зависимость от ключевых сотрудников
    * внедрить эффективные инструменты управления дебиторкой
  • Описание программы
    Новые дилеры
    • Как искать новых дилеров.
    • Как классифицировать потенциальных дилеров.
    • Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению.
    • Варианты структур отделов продаж по поиску новых и работе с существующими дилерами. Плюсы и минусы каждого из типов структур.
    • Как подобрать для себя оптимальную структуру.
    • Как правильно выставит задачи сотрудникам по поиску новых дилеров.
    • Как на основании целей разработать KPI (ключевые показатели эффективности), как на базе этих показателей разработать для сотрудников схемы материальной мотивации.
    1. Существующие дилеры
    • Как проанализировать состояние дел с существующими дилерами.
    • Как существующих дилеров можно классифицировать .
    • Как на основании классификации выстроить работу отдела.
    • Варианты структур дилерских отделов.
    • Плюсы и минусы каждого типа структуры.
    • Мотивация сотрудников дилерских подразделений.
    • Ключевые показатели эффективности дилерских служб и менеджеров.
    1. Управление продажами
    • Требования к руководителю. Что должен знать и уметь руководитель.
    • Как подбирать руководителя.
    • Технология работы руководителя по работе с дилерами.
    • Факторы успеха управления менеджерами.
    • Практические инструменты руководства отделом продаж.
    • 3 ключевых фактора успеха работы отдела продаж.
    1. Менеджеры дилерских компаний
    • Принципы формирования боеспособной команды менеджеров.
    • Как отбирать сотрудников дилерских компаний.
    • Объединять или разделять поиск новых и обслуживание существующих дилеров.
    • Какие сотрудники для каких типов работы подходят.
    • Чему и как учить. Обучение продукту, клиентам, технике продаж, стандартам работы с дилерами.
    • Как ставить цели и задачи. Принципы контроля.
    • Системы автоматизации работы сотрудников отделов продаж.
    • Планирование работы. Принципы прогнозирования работы менеджеров.
    • Принципы проведения собраний и совещаний с менеджерами.
    1. Как продавать больше существующим дилерам
    • Как классифицировать существующих дилеров.
    • Как определить потенциал дилеров.
    • Как на основании потенциала развития дилеров организовать с ними работу.
    • Продажи по факту или упреждающие продажи.
    • Как организовать систему упреждающих продаж на базе дилерских платформ.
    • Платформы обслуживания дилеров.
    1. Дилерские семинары и конференции
    • Проведение предзаказной компании при помощи дилерской конференции.
    • Типы дилерских конференций. Технология подготовки дилерских конференций.
    • Как подготовить персонал для проведения конференции.
    • Как в результате правильно проведенной предзаказной компании собрать максимум предоплат.
    1. Утраченные дилеры
    • Как вернуть утраченных дилеров.
    • Классификация утраченных дилеров на разные группы.
    • Постановка задач менеджерам на основании классификации.
    • Организация процесса по возврату утраченных дилеров.
    • Этапы, вехи, промежуточные и окончательные результаты.
    1. Дилерская политика
    • Как выработать правила работы с разными типами дилеров.
    • Условия, скидки.
    • Политика в отношении конечных потребителей.
    1. Добавленная ценность в дилерской компании
    • Что продаем- товар или еще что-то.
    • Как сформировать добавленную ценность в работе дилерской компании.
    • Что может стать источником конкурентного преимущества для дистрибуторской компании.
    1. Как избежать конфликтов каналов продаж
    • Что является причиной конфликтов между дилерами и конечными потребителями.
    • Как избежать конфликтов. Как устранить существующие конфликты.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.