Крупные продажи - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ТЦ "AgentSchool"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Крупные продажи - Online

  • Цели
    Сформировать знания:
    * о процессе формирования потребности у клиента;
    * о процессе принятия клиентом решения о корпоративной покупке;
    * о факторах успеха в крупных продажах;
    * об эффективных стратегиях крупных продаж;
    * о типичных ошибках продавцов при проведении крупных сделок.

    Отработать навыки:
    * определять цели переговоров и строить стратегию продаж;
    * задавать ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.
  • Описание программы
    Часть 1. Крупные продажи. Метод - СПИН.
    • Как добиться успехов в крупных продажах?
    • Стадии процесса принятия клиентом решения о крупной покупке: признание потребности, оценка вариантов, разрешение сомнений.
    • Как помочь клиенту принять решение о покупке?
    • Цели и стратегия продавца.
    Модуль  2. Стратегия и навыки продавца на этапе признания клиентом потребности.
    • Почему так важны вопросы в процессе продажи?
    • Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.
    • Формулирование ситуационных и проблемных, извлекающих и направляющих вопросов.
    • Метод активного слушания.
    • Эффективная презентация предложений клиенту.
    Модуль 3. Стратегия и навыки продавца на этапе оценки вариантов.
    • Предотвращение возражений.
    • Как выиграть тендер?
    Модуль 4. Стратегия и навыки продавца на этапе разрешения сомнений .
    • Работа с сомнениями клиента.
    • Завершение переговоров.
      Модуль 5. Управление крупными продажами.
    • Значение количества и качества контактов с клиентами в крупных продажах.
    • Роль руководителя.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.